Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

вторник, 9 октября 2012 г.

Открытия себя

Я сегодня одела брюки и прям в шоке пребываю, еле доехала до дома, жутко давят. При том что пуговичку я расстигнула почти сразу. А это новые брюки, я когда их покупала мне продавщица дала на размер меньше и они сошлись на мне на выдохе глубоком и она так бодренько "ой, как хорошо сидят". А я выдохнуть не могу попросила на размер больше и вот понимаю что они тоже не айс. После того как 2 года хожу в свободном, вот такие брюки это пытка. Да и гимнастика дала осознание что такие давящие вещи это не норма.
Раньше вот приезжала и снимала джинсы, а там полоса красная на весь живот и потом часа 2 сходит и чешется, а думалось что это нормально. Потому срочно поеду покупать ткань трикотажную для платья. Как раз и вязанную часть почти закончила...

Комментариев нет:

Отправить комментарий