Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

четверг, 11 октября 2012 г.

Мечты сбываются

Как-то сентябрь и начало октября получился богатый на мечты. У кого-то маленькие, у кого-то зрели 20 лет))) Вообще здорово, когда мечты сбываются. У меня еще парочка на подходе)))





Первая сбылась мечта мужа, он себе купил игровую приставку плейстейшен 3. Причем с рук со всеми причендалами, довольный до жути))) Очень долго мне рассказывал как ему повезло, а мне что я там только в одну игру могу поиграть, но поскольку пока он не наигрался я и не подхожу пока)))

 Вторая мечта моей мамы, заказали через интернет кучу проволоки, она цветы и деревья из бисера делает и проволока вечно не вовремя заканчивается, а в интернете в 2 раза дешевле чем по городу, вот и заказали кучку. Мама довольная крутит веточки)))
Третья моя, довно мечтаю о тёрочке Бёрнер, прочитала много положительных отзывов и даже покупала отдельные и поняла что оно мне надо. Но по деньгам не получалось, не срочная покупка, а тут в озоне купила со скидкой и бесплатной доставкой. Получилась дешевле чем более простая модель у нас в городе. К слову у меня мечталок куча: скороварка АРС, сушилка Изидри, фотоаппарат, это то что на вскидку вспомнила. Ну и всякие рукодельные штучки, они всегда нужны и желанны, но они стоят недорого и переодически я себе такое позволяю))) Сейчас написала списочек и понимаю что вероятность преобрести первых две мечталки больше потому как определилась с модельками, надо и фотоаппарат выбрать, а то может вселенная и хотела бы подарить, да модели желаемой незнает, вот и не дарит)))

Червертая моего папы. Он купил себе ружье, о котором мечтал 20 лет))) Я в ружьях не разбираюсь, но наверно крутое)))) С таким же стоят возле вечного огня на красной площади в Москве. Хотя не факт что на этом фото оно же, но очень похоже.
Только Женя не высказывает пока свои пожелания. Но по довольным глазам при виде таксы понимаю что угодила))) Так что буду считать что мой ребенок мечтал о еще одной игрушке)))
Все фото кроме последнего любезно предоставлены поисковиком яндекс)))) Так что ему большое спасибо

2 комментария:

  1. Поздравляю!!!Пусть мечты всегда сбываются)))Приставка...да знаю..мой правда уже наигрался..а помню тоже гонки сплошные)))Терка это суперская..у мамы моей есть..себе не беру..готовит муж и не подпускает меня к плите..любит он это занятие)))А ружье супер..огнестрел)))У мужа Диана..вечно пулькает на даче..ружье вещь))))
    Ой про таксу забыла то написать..очень красивая...а главное яркая))))

    ОтветитьУдалить