Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

четверг, 18 октября 2012 г.

Слинго игрушки крокодильчик и банан

 Полетят в Питер к маленькому мальчику который любит бананы. Заказ интересный послупил, связать игрушку на свое усмотрение для мальчика 9,5 месяцев))) Обожаю такие заказы.
 Лежат же у меня на столе тыковки декоративные. И вот поняла почему у меня все желто-зеленое и пупырчатое получилось)))




 Шарфик радужный. Задумка была сделать хвостик радужный, но зеленый цвет такой вкусный оказался, что я не шмогла))) Ну не шмогла остановиться)))
 
А вы же помните что бананы любит будущий хозяин))) А я как всегда увлеклась и банан будет подарком))) Кстати Евгения оценила, прийдется ей повторить)))
 
Банан чиститсяна раз 
 
 два
 
три
 У крокодила есть зубы и класнючие носопырки)))
 В животике 2 бусины: одна большая другая поменьше, и в хвосте маленькая. Поэтому его приятно жмакать))))

 И садить по разному. Крокодил получился очень фотогиничным поэтому спосибо всем кто досмотрел все фотографии))))
. Материалы: 100% хлопок, можжевеловые бусины, нитки мулине для глаз.
Размер у крокодила 17,5 от кончина носа до кончика хвоста, 14см "размах крыльев". Банан 8 см

2 комментария:

  1. Классный какой крокодильчик!!!А банан..здорово!!!Аксенья...отключи пожалуйста у себя в блоге жудкую штуку проверку кодом...тебе надо в старый блоггер залесть и там увидишь..отключить проверку кодом..пиши если чего..я сама долго не могла отключить..пока мужа на подмогу не позвала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я уже удаляла, но видимо не сохранила изменения, сейчас должно быть нормально)))

      Удалить