Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

понедельник, 22 октября 2012 г.

Награда для блога

Вчара получила награду от  Кати очень приятно)))
Почитала посты с наградками потратила 2 дня и теперь пишу)) Я частенько переходила по ссылкам в блоги многих мастериц, а вот зарегистрировалась недавно и очень этому рада.


 Итак, правила:
- поблагодарить назначившего награду,
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду,
- разместить в своем блоге логотип награды,
- назначть награду 7 блогам,
- добавить ссылки на эти 7 блогов,
- отправить комментарии номинантам об их награде;

- написать семь фактов о себе.

1. Mote от Ирины Сергеевой. Незнаю где я взяла ссылку, но прийдя в этот блог осталась там навсегда, у меня в закладках была эта страничка, теперь я в ПЧ записалась. Девочка из моего города, очень красивые скрап-вещи создает и декор для комнат я только у неё видила. А еще у неё замечательная семья с удовольствием рассматриваю фотографии с детьми.
2. Сделано с любовью для Вас от Любимовой Ани Это первый блог который меня очаровал, после прихода на блоггер. Обожаю миниатюру. Так люблю рассматривать интерьеры.
3. Медведи для больших и маленьких людей от Евгении Аксеновой. Обожаю её мишек, она тоже вяжет крючком их причем научилась года 3 назад и такие игрушки сразу стала вязать просто закачаешься. Почему-то сейчас у меня её блог не открывается, но благо она есть еще в нескольких местах))))
4. mylittleworld Зоряны. Красивое имя, красивая девушка и создает очень красивые игрушки. А сейчас еще и делает с ними живые фотографии, очень советую посмотреть)))
5. Апрельская Капель Татьяна. Тоже из Ростова. ДЕлает жизнь своих деток красивой и интересной)))
6. Удивительное рядом Светланы Мацкевич. Опять игрушки))) Ну слабость у меня к ним. Света вяжет спицами очень красивых эко-зверей. И у неё есть даже моя тёзка Аксинья ну как тут не растаять))) Редкое это имя и разы когда я его встречяаю пересчитаны по пальцам одной руки, поэтому мне особенно приятно.
7. Загадкины проделки Светлана. Обожаю её шитые игрушки, поскольку сама шью очень редко, и страшно для меня её игрушки это огромное эстетическое удовольствие.
Мне так понравилдось, что чуть всех у кого являюсь ПЧ не переписала сюда))))
И факты о себе
1. Вяжу с детства и каждый раз моё вязание трансформировалось. От одного направления до другово, от крючка до спиц. Пока не дошло до игрушек, они заполнили мою жизнь 4 года назад и до сих пор не отпускают
2. Я люблю цветы. Комнатные и уличные. И всегда прошу чтобы мне дарили цветы в горшке, а не в букете.
3. В детстве мечтала о наборе инструментов по дереву, чтобы сделать мебель для кукол.
4. Кстати о куклах))) у меня было 11 кукол "барби" и 2 мешка одежды для них, которую сшила моя мама. А еще у меня был домик для кукол в чемодане , который мне отдал папа)))
5. Не любила детский сад, потому что моя любимая воспитательница всегда хвалила другую девочку при всех, а меня нет. При этом когда я вырасла мама рассказала что все воспитатели и нянечки меня всегда хвалили  и восхищались моими румяными щеками.
6. Обожаю читать. Сейчас это Калинаускас И.Н. очень интересно.
7. Уже пол года зинимаюсь гимнастикой Рождение звезды. Это супер практика. И хочется рассказать всем женщинам о ней)))
Принимайте эстафету)))

10 комментариев:

  1. Аксинья, спасибо большое и за хорошие слова, и за то что читаете:))))) Ну и за хорошую компанию в награждении:)))))) ну и удач вам тоже в творчестве то:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) мне было приятно составлять списочек)))

      Удалить
  2. Спасибо,огромное за тёплые слова,очень приятно,и за наградку,спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вдохновляюсь очень смотря на ваши красивости))))

      Удалить
  3. Аксинья спасибо большое за награду)))Я возьму..только попозже сделаю пост у себя..с временеи совсем туго((((
    А гимнастика это здорово..я в детстве занималась профессионально спортивной..но заработала себе помимо мастера спорта варикоз((((пришлось после рождения дочки делать операцию...сейчас уже без спорта..совсем не тянет заниматься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да это долгое дело раздавать награды))) Я же не учавствую в выставке (хотя очень хотела бы, но не доеду и не с чем). А гимнастика эта всем женщинам показана. Она очень далека от обычной, но тело я подтянула себе просто супер за эти пол года по 10 минут в день, сейчас прям чувствую мышцы, а после пилатеса или калланетика по часу в день не было такого эффекта. И ею хочется заниматься, тело само просит)))

      Удалить
    2. Здорово..а я вот ленюсь))))И муж ругает если начинаю худеть(((раньше 44кг весила..а теперь 48..и то ругается...суповой набор говорит...))))

      Удалить
  4. )))Хи-хи, я за пол года на 6 кг похудела с гимнастикой (было 98 сейчас 92), но уже месяца 2 туда сюда гуляют еще 2 кг, и кстати гимнастика делает женской фигуру, стоит посмотреть на женщину которая её распространяет, её фото в 28 лет и сейчас (сейчас ей 35). В 28 фигура подростка была, а сейчас красивой девушки)))

    ОтветитьУдалить
  5. )))Здорово)))Ой ничего все прийдет в норму...я на 20 кг во время родов поправилась..потом все ушло..и плюс у меня кесарево было..никаким спортом нельзя было заниматься..поэтому в домашних делах..да еще и на улице в саду..все со временем уйдет..ну если конфеты сильно не трескать)))
    А я на даче не люблю ковырятся совсем..нравится с клубникой..а потом если бы свое..а то или родителам помочь на даче или свекрови..а нам хочется с друзьми встретится...и если свой дом когда будет..чтобы там газончик ..и так по мелочи))))Как в Европе..они там сильно не заморачиваются)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аксинья, огромнейшее СПАСИБО за награду, мне безумно приятно! И очень интересно было почитать о 7 фактах!! Успехов Вам!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить