Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

понедельник, 22 октября 2012 г.

Награда для блога

Вчара получила награду от  Кати очень приятно)))
Почитала посты с наградками потратила 2 дня и теперь пишу)) Я частенько переходила по ссылкам в блоги многих мастериц, а вот зарегистрировалась недавно и очень этому рада.


 Итак, правила:
- поблагодарить назначившего награду,
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду,
- разместить в своем блоге логотип награды,
- назначть награду 7 блогам,
- добавить ссылки на эти 7 блогов,
- отправить комментарии номинантам об их награде;

- написать семь фактов о себе.

1. Mote от Ирины Сергеевой. Незнаю где я взяла ссылку, но прийдя в этот блог осталась там навсегда, у меня в закладках была эта страничка, теперь я в ПЧ записалась. Девочка из моего города, очень красивые скрап-вещи создает и декор для комнат я только у неё видила. А еще у неё замечательная семья с удовольствием рассматриваю фотографии с детьми.
2. Сделано с любовью для Вас от Любимовой Ани Это первый блог который меня очаровал, после прихода на блоггер. Обожаю миниатюру. Так люблю рассматривать интерьеры.
3. Медведи для больших и маленьких людей от Евгении Аксеновой. Обожаю её мишек, она тоже вяжет крючком их причем научилась года 3 назад и такие игрушки сразу стала вязать просто закачаешься. Почему-то сейчас у меня её блог не открывается, но благо она есть еще в нескольких местах))))
4. mylittleworld Зоряны. Красивое имя, красивая девушка и создает очень красивые игрушки. А сейчас еще и делает с ними живые фотографии, очень советую посмотреть)))
5. Апрельская Капель Татьяна. Тоже из Ростова. ДЕлает жизнь своих деток красивой и интересной)))
6. Удивительное рядом Светланы Мацкевич. Опять игрушки))) Ну слабость у меня к ним. Света вяжет спицами очень красивых эко-зверей. И у неё есть даже моя тёзка Аксинья ну как тут не растаять))) Редкое это имя и разы когда я его встречяаю пересчитаны по пальцам одной руки, поэтому мне особенно приятно.
7. Загадкины проделки Светлана. Обожаю её шитые игрушки, поскольку сама шью очень редко, и страшно для меня её игрушки это огромное эстетическое удовольствие.
Мне так понравилдось, что чуть всех у кого являюсь ПЧ не переписала сюда))))
И факты о себе
1. Вяжу с детства и каждый раз моё вязание трансформировалось. От одного направления до другово, от крючка до спиц. Пока не дошло до игрушек, они заполнили мою жизнь 4 года назад и до сих пор не отпускают
2. Я люблю цветы. Комнатные и уличные. И всегда прошу чтобы мне дарили цветы в горшке, а не в букете.
3. В детстве мечтала о наборе инструментов по дереву, чтобы сделать мебель для кукол.
4. Кстати о куклах))) у меня было 11 кукол "барби" и 2 мешка одежды для них, которую сшила моя мама. А еще у меня был домик для кукол в чемодане , который мне отдал папа)))
5. Не любила детский сад, потому что моя любимая воспитательница всегда хвалила другую девочку при всех, а меня нет. При этом когда я вырасла мама рассказала что все воспитатели и нянечки меня всегда хвалили  и восхищались моими румяными щеками.
6. Обожаю читать. Сейчас это Калинаускас И.Н. очень интересно.
7. Уже пол года зинимаюсь гимнастикой Рождение звезды. Это супер практика. И хочется рассказать всем женщинам о ней)))
Принимайте эстафету)))