Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

суббота, 19 октября 2013 г.

Покажу себя)))

Покажу вам сегодня себя, что-то вдохновилась с новой прической и вещичками, хочется себя фотографировать, правда с фото в полный рост не сложилось, поэтому портрэты)))
 
 Очки пока из аптеки, все не доеду нормальные заказать, а без очков совсем не могу
 Я довольно долго "пряталась" не выставляя свои фото, ну не нравится мне то что получается когда кто-то меня фотографирует. Видимо я сама себя больше люблю)))
 А может просто наедине с камерой не стясняюсь так как когда в фотоаппарат кто-то смотрит
 И туфельки вишневые))) хоть им уже и год, но они мне безумно нравятся и по цвету и по настроению и удобные конечно)))
 А пока я игралась с камерой Женя конечно занята была)))
Песок пересыпать...
С котом поиграть... Мы конечно так не ходим просто погулять, поэтому зашли в черной кофточке, зато было весело и мне и ребенку)))
А зачем мы выбегали с фотоаппаратом напишу еще один пост)))