Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

пятница, 5 апреля 2013 г.

Моя конфетка

Уже давно хочу разыграть конфетку, а тут и поводов целая куча собралась))) Сегодня у меня появилась пятидесятая - юбилейная ПЧ))) Поэтому с сегоднешнего для и до 10 мая будем разыгрывать конфетку. Почему до 10 мая? Потому что 9 мая - у меня день рождение, исполнится 25 лет снова 18))))) и вот между такими красивыми цифрами мы и разыграем конфетку. 
 
Самое интересное, что разыгрываем))) Поскольку я ничего не связала для этого розыгрыша, то свяжу то что захочет выигравший)))))) Шапочку, игрушку или слингоигрушку... В общем то что нужно будет))) Готова и что-то новое для себя связать, обычно интересные вещи так вяжу)))

 Условия участия в розыгрыше самые обычные:
 1. До  9 мая разместить картинку с активной ссылкой на этот пост в своем блоге, жж, лиру или в аккаунте в социальной сети.
2. Внести себя в списочек (Мистер Линки в конце поста)
3. Стать моим ПЧ или подписаться на группу в контакте можно по желанию.
4. Конфетный блоги не участвуют
Прийти и поздравить меня 9 мая, узнать результаты 10 мая)))
Это будет моя первая конфетка. Поехали!