Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

понедельник, 22 апреля 2013 г.

У нас все цветет и пахнет)))

Как же я люблю весну.... Это самое мое любимое время, все остальные сезоны я просто переживаю, а весну люблю очень)))) За солнце после снега, за много распускающихся цветочков, за запах весны, за Пасху, за 9 мая.... Самое-самое время))) Я очень понимаю наших предков у которых год начинался весной))))) 
 Вот такой уже лучок на зелень)))) Кот для масштаба)))

 А здесь почки наших деревьев рябины красной, черешни, кустарника - название забыла((, яблонька
 А здесь клубничка во всю цветет))) И абрекосы, черешня, крыжовник.
А еще помните я показывала горшочки 1 марта?)))) Вот теперь показываю что выросло, салаты мы съели уже, вырос базилик, лаванда (кстати, у неё оказывается листики тоже очень пахнут, планирую один кустик оставить в доме, уже и горшочек есть подходящий), виола, герань из 10 штук все 10 взошли, меня прям удивило это, 100 % всхожесть редка для таких семян, розмарина взошло 2, но мне больше и не надо))) А еще посадила гранат комнатный, в прошлый раз у меня с ним ничего не получилось, муж подарил красивое маленькое деревце, но я почему-то не почитала как за ним ухаживать, красиво обрезала (это прочитала, что можно формировать как хочется), и даже укоренила и раздала по знакомым обрезанные веточки... А потом мой кустик осенью сбросил листву и я его "списала" подумала что пропал, вынесла на улицу и он замерз, а потом только прочитала что он листики сбрасывает и надо на осень-зиму в прохладное место, а весной сново наращивает листики. Буду опять эксперементировать)))
Вчера уже первый раз протяпали грядочки с луком и чесноком, посеяли огурцы, кабачки, патисоны и тыквы))) разметили стационарные грядки и приствольные круги.... Вот за что я люблю весну, можно много всего садить и все оживает)))

А как вы проводите весенние выходные?

Комментариев нет:

Отправить комментарий