Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

вторник, 19 февраля 2013 г.

Новая одежка блога

Сижу болдею от своего блога))) Вот такие замечательные фотографии и из них шапочку и кнопочки сделала Аня для меня)))


А еще я вам покажу фотографии со всего фотосета, это она приезжала ко мне в гости и наснимала красивостей, я честно и не узнаю свои вещи на её фотографиях, такие они (всмысле фото) суперские)))) И у меня наконец-то есть яркие фотографии дочкиного оленя, описание которого лежит здесь

 Я восхищаюсь видинием Ани, вязанных штучек и игрушек, так вкусно обыграть розово-кремового мишку.... Надо у неё пару уроков взять)))
 И даже вон ту голубенькую штучку (это я для себя вязала под всякую мелочовку, но так и не украсила ничем, стоит она просто голубенькая) так удачно вписать
 На этом фото мои мишка и подушка, шаль и плед фабричные... но какие узоры.... ммм... пледный я воспроизвела на подушке, не выдержала)))
 Откуда то забрел жираф в еловый лес с оленями))))
 Здесь начало вязания пледика для фотосессий, я на днях покажу и его
 И на последок такая вкусная радужная картинка - когда уже зима закончится и на улице будет это буйство красок.... Очень скоро)))

У меня сегодня какой-то день))) Столько всего начала вязать... И ничего не могу продолжить-закончить. Начала штанишки для фотосессий вязать... нитки в неподходящий момент закончились, надо ехать покупать, начала корзинку для фотосессий вязать... мозоль натерла, теперь подожду пока заживет, а корзинки здесь которые, меньшей кровью довались, там я хоть связала все и мозоли заживляла))) Ну и начала вязать мега мишку, незнаю что получится))) и опять же для фотосессий))) Что-то у меня все для них родимых вяжется, но ведь классно же, мега мишка будет для очень интересного проекта и у меня появятся красивые фото меня))) Очень надеюсь на это))) 

А что вы сегодня делали?