Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

суббота, 10 ноября 2012 г.

Слингоигрушка дракон

Хочу вас познакомить с дракончиком по имени Базяба. Такое смешное слово говорит моя дочка))) Прям по душе мне оно и дракончик такой веселый, так что имя ему подходит. Скоро поедет в новый дом к новорожденному малышу. Думаю что там ему дадут новое имя.  у нас с таким побудет.


 Это в руках у дочки чтобы был понятем размерчик. Она, кстати, одобрила)))
Пузико полосатое как и задумывалось)))


 От головы к хвосту зеленый гребень, а на спинке еще дополнитьельные оранжевые пупырчатые полосочки, по ним приятно водить пальчиками)))
 Вот здесь видно что деревянные бусины легко двигаются по лапкам. Если хорошо присмотреться, то видна улыбочка, поскольку шкурка очень яркая и близкого цвета, то красная улыбка не особо ведна, зато её тоже можно пощупать)))
 В хвостике одна бусинка 10мм, немного двигается вдоль хвоста. Этот элемент мне так понравился, просто не могу. Даже для взрослого это так медетативно её туда сюда гонять. А еще и полотно вязанное факторное... В общем я тащусь)))))
 До этих фото я не впоминала о ниточке для привязывания, а дракошка то для новорожденного, а значит какое-то время игрушка будет чаще просто подвешена над ребенком. И выглядеть будет так)))


Ну и лапки))) С пальчиками, с пяточками-подошвами, ну я уже одну раньше показывала.

Материалы: 100% хлопок, можжевеловые бусины, нитки мулине для глаз.
Размер от кончика хвоста до кончика носа, 
как на 4 фото 17,5 см, ноги длина 5,5 см от тела, от попы до макушки 10,5 см. От кончика хвоста до кончиков ног сидя 13см

4 комментария:

  1. Ой какой классный!!!!!!!!!!!Здоровский!!!!Думаю малышу понравится очень..яркий такой!!!А имя какое смешнючее))))Базяба))))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Спасибо. Нас дочка такими словечками прям осыпает))) Такая прикольнючая.
    На днях выложу фотки с дня рождения её

    ОтветитьУдалить
  3. ООочень классный! А у него там и коготки я рассмотрела. Симпотяга невероятный. Повезло малышу! С рождения такой красотой играть. Уж я то знаю как они любят всякие слингоигрушки)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да есть пальчики и носопырки)))) я прям сама болдею когда глажу и деткам думаю тоже интересно и полезно)))

      Удалить