Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

пятница, 17 января 2014 г.

Первая "Ёлка" ЗЕНИ

ЗЕНЯ, это так дочка говорит "Я ЗЕНЯ" смешнючий возраст))) стишки рассказывать пытается. И теперь говорит "БАКА, АХА ЁКА" (Бабушка, пойдем хоровод водить вокруг елки). Ну не прелесь?! А вот и фотографии с её первой ёлки. Мы были у бабушки на работе, на празднике для второклашек. Вот так мы ехали на праздник)))


 А это единственная фотография с елки, где Женечка смотрит прямо))) И, да, у нее корона)))
 Там была еще и троюродная сестричка, на пол года старше, а наша уже догнала её)))) Нормальной фотографии так и не получилось с этими двумя куклами, Сестричка наша стоит как поставили, а вот Женя бегала, как дома))))
 Перед нами седел скороморох)))
 А это артисты, Женю особенно крыска впечатлила
 Все представление Женя спрашивала "ДЕ ДЕД МО?" (думаю понятно, где Дед Мороз?)

 А когда он вошел спросила "А ДЕ КЕТЬКИ?" (А где конфеты?) Правда когда Дед мороз стал её вручать конфеты она стушевалась и не взяла, пришлось мне брать, зато пару конфет она тут же и съела с удовольствием у бабушки на руках)))

А потом мы попытались еще раз сфотографировать её возле елки, и ЖЕня как всегда пошла поправлять шарики, а вот этот медвежонок на 2 месяца нас младше, говорил ей что нельзя трогать елку)))

 А еще мы ездили 7 ноября на праздник от РОСТВЕРТОЛА, там конечно было красочное представление, очень много детей и родителей, но поскольку только один сопровождающий с ребенком, то сфотографировать Женю я не смогла, она побоялась слазить с рук.
 И фото я сделала только с представления, девочки очень красиво выступали и само представление было очень интересным)))

Ну и мы по всякому наряжали елки, даже вот так, шарики - изрисованная Женей бумага из которой я вырезала кружочки, а она их с удовольствием приклеивала))) Потом еще решила разукрасить фломастерами)))

Вот такая часть наших каникул, меня затянул инстаграм, поэтому тут не было постов. Очень мне там понравился формат одно фото, можно с комментарием, можно без, а здесь как-то посерьезнее, нужно писать длинный пост с картинками, но думаю постепенно исправлюсь и вернусь к регулярному написанию постов)))

2 комментария: