Вязанные аксессуары для фото сессий и игрушки

среда, 14 ноября 2012 г.

День рождения дочки

 А у нас 7 числа было день рождение))) Вот эта фотография как раз день рождения, остальные фотки это суббота - основное отмечание.



Бабушка давно нам связала вот такое платьеце, а доросли только сейчас))_


 А мы девочки-девочки с бантиками)))
 У Жеки есть братик двоюродный, ему 8 лет и вот так они играют, когда он приезжает к нам в гости. С вязанными игрушками))) Вот этот вязанный синий мишка её любимчик)))
 Бабушка еще и нижнюю юбочку сшила, я прям завидую дочке)))
 А нам вот такую юбочку подарили, она такая потешная. Обычно дочка бегает в маечке и трусиках, поэтому так одетая она очень смешная кажется)))
 Я же еще тортик пекла сама панчо с ананасами, немного усовершенствовала, т.к. первый раз был суховатый, ну и циферку чуть смазало, такую штуку первый раз делала и на бегу. Свечку почему-то я не захотела, дуть дочка пока не может, будем в следущем году ставить.
 Ну и от всех гуляний нас в сон склонило очень быстро))) Так сладко Женечка спит, надеюсь ей снятся сладкие сны)))

2 комментария:

  1. Аксинья привет! Ну что же ты молчала хулиганка!!!Доченьку поздравляю.1 Желаю вам расти здоровенькими на радость папе и маме)))так ну все жди от меня сюрприз....буду думать))))номер как вышлю напишу)))ну хулиганка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Спасибо за поздравления))) А я что, а я ничего))) Я 3 дня рождения организовывала, т.к. всех сразу собрать не получилось, поэтому и фотки так долго выкладывала, морально отходила. Нет я то готовить люблю и гостей люблю, но мы же с Жекой еще и болели в это время.

    ОтветитьУдалить